Программное обеспечение

Любая современная система автоматизации бизнеса — это совокупность дополняющих друг друга программных и аппаратных средств. Даже самое мощное и функциональное оборудование не сможет работать эффективно, не будучи включено в подходящую программную среду. Именно поэтому к выбору программы для автоматизации магазина, склада и любого другого предприятия необходимо подойти с особым вниманием. К счастью, большинству потребителей вовсе не обязательно разбираться во всех тонкостях и особенностях ПО для автоматизации: в линейке программных продуктов АТОЛ представлены решения для всех основных областей использования, а также ряд специализированных решений. Софт АТОЛ успешно используется для автоматизации розничной торговли, предприятий общественного питания и других организаций.

Сферы применения

  1. Front-office

    Фронт-офис — это та часть организации, в которой сотрудники непосредственно контактируют с клиентами. Автоматизация торгового зала, колл-центра, зала ресторана или кафе — все это примеры автоматизации фронт-офиса. Типовые операции для систем этого класса: регистрация и поиск товаров, расчет и возврат, печать чеков. Автоматизация магазина самообслуживания или небольшого кафе чаще всего начинается с установки ПО для front-office. В линейке АТОЛ для автоматизации front-office предназначены такие программные продукты как Frontol, АТОЛ:Рабочее место кассира, Трактиръ:Front-Office.

  2. Back-office

    Складирование, учет товара, работа с поставщиками, оформление документов и юридическое сопровождение сделок — основные функции back-office. Фронт-офис и бэк-офис работают в тесном взаимодействии; кроме того, автоматизация back-office обеспечивает взаимодействие филиалов сети и головного офиса. Для управления бэк-офисом предназначено ПО Айтида (Retail, Консолидация данных), АСТОРДАЛИОН, Трактиръ: Back-office, Трактиръ: Head-Office и Трактиръ: Стандарт ПЛЮС.

  3. ПО для терминалов сбора данных

    Использование мобильных терминалов сбора данных позволяет учитывать приход, расход и возврат товаров, принимать заказы у покупателей и оформлять заказы для поставщиков, проводить инвентаризацию и маркировать товары. Обеспечить максимально эффективную работу с ТСД позволяет специальный программный продукт — MobileLogistics. Эта программа универсальна и подходит для автоматизации предприятий торговли, производственных предприятий, складов, транспортных компаний, медицинских учреждений, для автоматизации предприятий общественного питания.

  4. Аналитика

    Сбор и анализ различных данных о работе организации — одна из главных задач, которую решают системы автоматизации. ПО Frontol Аналитика позволяет анализировать основные и второстепенные показатели эффективности (объем и количество продаж, объем и динамика выручки, сумма среднего чека), строить графики для наглядного представления результатов анализа, проводить анализ структуры ассортимента и стабильности продаж.

  5. Специализированные решения

    В этой категории представлен софт для решения нетипичных задач: например, программный пакет «АТОЛ: Драйверы торгового оборудования» используется для обеспечения совместимости и правильной работы оборудования для автоматизации, а программная платформа «Интеллект» позволяет создавать автоматизированные системы видеонаблюдения.

Презентации


© 2001–2016 Компания АТОЛ
Контактная информация