Оборудование и ПО
для автоматизации торговли

Продажей, внедрением, а также последующей поддержкой продукции компании АТОЛ занимаются партнёры компании.

По вопросам технического обслуживания фискальной техники по старому порядку применения 54-ФЗ можно обратиться в аккредитованные Центры технического обслуживания.

По вопросам гарантийного и пост-гарантийного обслуживания фискальной техники по новому порядку применения 54-ФЗ, а также для заключения абонентских договоров технического обслуживания можно обратиться в Авторизованные сервисные центры.

Для проведения гарантийного и пост-гарантийного ремонта всей техники, производимой и дистрибутируемой АТОЛ необходимо обратиться к Сервис-Партнёрам.

Если Вам нужны инструкции по эксплуатации, драйвера и прочая пользовательская документация – Вы найдете ее в Центре загрузок

Статусы «Сервис-Партнёр» и «Центр технической обслуживания» и «Авторизованный сервисный центр» получают только компании, прошедшие специальную аттестацию и соответствующие всем требованиям компании АТОЛ в части технического и программного оснащения.

В случае необходимости ремонта мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую к Сервис-Партнёру в соответствующем вашему регионе, а при необходимости консультации — к одному из местных Партнёров компании АТОЛ. Это позволит более оперативно решить возникшие вопросы, провести необходимую диагностику и ремонт оборудования.

При возникновении сложностей с поиском партнёра или получением технической поддержки, обращайтесь за помощью в компанию АТОЛ по телефону (495) 730-74-20.

Также компания АТОЛ всегда рада вашим отзывам и предложениям.


Подписаться на новости

Подписывайтесь и будьте в курсе наших акций, специальных предложений и других полезных новостей:

Помощь
по сайту

Заказать звонок

* - обязательные поля для заполнения